Правила внутреннего этикета

27Уважаемые клиенты!!!

Мы рады, что Вы выбрали наш салон красоты! Мы ценим Ваше время, уважаем Ваше мнение о нашей работе и гордимся Вашим доверием.

Посещение салона красоты – это всегда маленький праздник. Это возможность на несколько часов погрузиться в атмосферу гармонии и спокойствия.

Для того чтобы пребывание в нашем салоне красоты принесло Вам максимальное удовольствие, пожалуйста, соблюдайте следующие правила:

— бронирование времени для прохождения процедур происходит непосредственно у администратора салона красоты или по предварительной записи по телефонам салона 202-20-06

images (4)

График работы салона «Богиня» с 9:00 до 20:00

(без перерыва на обед).

— при осуществлении предварительной записи ВЫ имеете право выбора специалиста. Свои предпочтения по этому вопросу необходимо обозначить администратору салона красоты при бронировании времени прохождения процедур.

— во время записи на обслуживание обязательно проговаривайте с администратором подробно все услуги, которые вы хотите получить – это необходимо для резервирования определенного времени на ваше обслуживание.

— администрация салона проявляет максимум уважения к Вам и заботится о Вашем своевременном визите на предстоящую процедуру. Для этого накануне визита в вечерние часы или непосредственно в день визита утром администраторы салона красоты подтверждают Ваш визит телефонным звонком на оставленный Вами контактный номер телефона.

— в случае невозможности по каким-то причинам Вашего ответа на наш звонок, Администрация салона просит Вас перезвонить администраторам салона красоты для подтверждения Вашей записи и визита.

— если Вы не можете посетить наш салон в забронированное время, Администрация салона просит отменять или изменять время Вашего визита непосредственно в день процедуры не менее чем за 6 часов.

— в случае неоднократно повторяющихся (более 3-х раз) несвоевременных отказов от забронированного времени визитов (блок массажей, косметических процедур) Администрация салона оставляет за собой право к аннулированию процедур.

— в салон красоты рекомендуется приходить за 15 минут до начала процедуры, чтобы оставить время на предварительную подготовку к ней.

— к сожалению, время Вашего опоздания отразится на продолжительности Ваших процедур.

— в случае первичного посещения нашего салона Вы можете пройти бесплатную консультацию у мастеров и специалистов по вопросам, касающихся Ваших дальнейших процедур (блок массажей, парикмахерские услуги, услуги косметолога-эстетика, маникюр/педикюр).

 не рекомендуется принимать пищу за час до процедуры по телу и алкоголь в день процедуры. До и после процедуры следует потреблять большое количество жидкости, особенно, если Вам предстоит процедура лимфодренажного  массажа или детоксицирующего обертывания.

— старайтесь избегать пребывания на солнце в день процедуры, а в некоторых случаях и на следующий день. Старайтесь не посещать солярий перед процедурами по телу и лицу, связанными с механическим, химическим и иным воздействием на кожу.

— в целях поддержания личной гигиены и из эстетических соображений рекомендуем Вам принять душ перед посещением косметических и массажных процедур по телу.

— Администрация салона не несет ответственности за ценные вещи, оставленные Вами на туалетных столиках кабинетов и в местах общественного пользования, если только они не сданы на ответственное хранение администраторам салона красоты.

— для поддержания комфортной обстановки во время процедуры не приветствуются громкие разговоры и не рекомендуется использование мобильных телефонов. Установите, пожалуйста, звонок на Вашем мобильном в беззвучном режиме.

— все аспекты, сопутствующие Вашей процедуре, могут быть изменены по Вашему желанию: свет, музыка (или ее отсутствие), температура в кабинете (парикмахерском зале) и даже общение со специалистом (Вы можете не вести светские беседы во время процедуры, если хотите насладиться тишиной и покоем).

— не стесняйтесь задавать вопросы. Специалист будет благодарен Вам, если Вы дадите ему знать о Ваших ощущениях, мыслях по поводу процедуры. Если Вас что-то не устраивает, Вы испытываете дискомфорт – скажите ему об этом.

— будьте искренни со специалистом, директором, администратором салона, так как они действительно хотят знать, получили ли Вы то, что ожидали.

— деликатно делите общее пространство нашего салона красоты с другими Клиентами.

 курение в нашем салоне не приветствуется.

— отнеситесь с пониманием к небольшим по времени корректировкам в записи.

— «чаевые» вознаграждения специалистам салона красоты остаются на Ваше личное усмотрение.

Некоторые цены в прайс-листе указаны только за работу мастера без расходных материалов.

Расходные материалы рассчитываются дополнительно по количеству путем взвешивания на весах или по нормам расхода.

Во избежание неприятностей, пожалуйста, уточняйте заранее приблизительную стоимость услуги у администратора салона!

Все расходные и одноразовые материалы, а также косметика для домашнего ухода имеют сертификаты качества.

Надеемся на понимание и соблюдение правил внутреннего этикета салона красоты.

Желаем Вам приятного обслуживания в нашем салоне красоты!

Наши партнеры